?

Log in

No account? Create an account
wyradhe [entries|archive|friends|userinfo]
wyradhe

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

К предыдущему-2 [Jul. 5th, 2015|12:53 am]
wyradhe
К предыдущему-2

Наблюдаемым фактом является то, что всякая идеократия и всякое mob-state и mob-community (а государство толпы впадает в идеократию параллельно нарастанию в нем психологии толпы) нуждаются в священном воинствовании против Некошерности и Некошерных. При этом каждое такое общество назначает Некошерных по наведению от главного лозунга на своих знаменах. Если лозунг - "Равенство", то некошерные - это те, кто социально выше и сильнее других: ксплотаторы-буржуи, кулаки, богачи, дворяне, ахвицера, "носители привилегий" (в советском обществе) и прочие душители. На выходе имеем "борьбу против привилегий" им. Б.Н.Ельцина, вызвавшую у австралопитеков с в/о и без оного поросячий визг восторга, или рев.-соц. и конкр. большевистск. развлечения.

Если лозунг на знаменах - Здоровое Братство, т.е. что-то вроде органического здорового семейно-народного сообщества, то Некошерными назначаются инорасовые элементы, культурно-малокомпатибельные (или считающиеся такими) элементы, а также те, кто противопоставлен крепкой здоровой семье, обеспечивающей воспроизводство здорового потомства: гомосексуалисты, лица беспорядочной половой жизни, наследственно больные, дауны, сумасшедшие и пр. и пр.
Такое общество может быть совсем звероподобным, а-ля революционное хутуйское второй перегонки или нацистское, или относительно вегетарианским, типа шведско-норвежского евгенического социализма 20 - начала 21 века (в разной степени в разных местах).

Если лозунг на знаменах - Свобода, то Некошерные - это, в частности, все, кого можно подверстать под Тиранических Сильных, которые Угнетают или Абьюжают Слабых. Мужчины по отношению к женщинам (отсюда паранойя и параноидальные репрессии и гонения с секшуал харассмент), взрослые по отношению к 17-летним (дело Фихтер), старшие по отношению к детям (откуда прелести ювенальной юстиции), Асады и Януковичи по отношению к демонстрантам и оппозиционерам (отсюда активное поощрение и наведение Катастроф на Украине и в Сирии), гомофобы, столетия репрессировавшие и гнобившие гомосексуалистов, - по отношению к гомосексуалистам, белые - по отношению к цветным и т.д., и т.п. Соотвественно, надо дать по зубам подобным Волкам и/или поддержать и поднять на щит подобных Зайчиков. Иногда при этом действительно отводится какое-то угнетение - ведь и мертвые часы показывают два раза в день правильное время, и иной раз тот, кто опознан как угнетающий Волк, и в самом деле подлежит пресечению как угнетатель; иногда при этом гнобят безвинного. Для аудитории это все неважно, потому что цель всего этого - кого-то гнобить как Некошерных, ужасаться их Некошерной Скверне и тем укреплять свое единство стада и отводить душу. Половая психопатия современного Запада может сюда примешиваться тоже, но это не более чем второстепенный момент.

Степень несправедливости и качества гнобления невинного при этом может как угодно соотноситься с нацистскими, скажем, делами. По Нюрнбергским законам еврейка за связь с арийцем вообще наказания не несла, а еврей за связь с арийкой получал тюремное заключение на неоговоренный законом срок - это никак не 22 года тюрьмы. Гомосексуалистов сажали тоже не на 22 года. В этом вопросе, стало быть, современные США Гитлера 30-х годов здорово обскакали.

Но то, что у нас привычно называется "фашизм" - это не оно. "Фашизм" - это не просто mob-state с идеократией и гноблением невинных как Некошерных Паршивыъ Овец, это оно же ПЛЮС диктатура с зажимом свобод ПЛЮС гангстеризм. "Фашизм" - это когда не просто Фихтер дают 22 года за Некошерность, а когда еще и того, кто в частном порядке или публично заявит, что это безобразие, - посадят в концлагерь; и когда в обществе нет легальных возможностей вести кампанию против таких приговоров или сменять большинством голосов (если оно наберется) власть, которая такие законы принимает, и отменять сами такие законы. Фихтер и остальным подобным жертвам, впрочем, от этой разницы ни тепло, ни холодно (а вот на самом количестве жертв и масштабе и необратимости/обратимости жертвоприношений эта разница обычно сказывается сильно) .
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: el_d
2015-07-05 03:47 am (UTC)

У меня есть серьезная поправка

Разницы для жертв _в тот момент_ - никакой. Разница для жертв вообще - может быть очень существенной.

С уважением,
Антрекот
(Reply) (Thread)
From: wyradhe
2015-07-05 08:38 am (UTC)

Re: У меня есть серьезная поправка

Да, конечно! Внесено
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kassandra_1984
2015-07-05 05:13 am (UTC)
Во-первых, вы совершенно правы, а во-вторых, об этом давно уже догадался Рене Жирар, о чем и написал множество книжек. Например: http://mreadz.com/new/index.php?id=23913
(Reply) (Thread)
From: wyradhe
2015-07-05 08:55 am (UTC)
) Я никак не претендую на оригинальность - было бы просто невероятно, если бы слона размером в полмира, который всем трубит в уши уже сто+ лет, а многих и потоптал, я бы заметил первым.

Что касается Жирара, то мне кажется, что при, опять же, точно выделенном им явлении (институционализированное разделывание общества с одиночками как отведение души и укрепление себя), он в то же время делает достаточно обычную для культурологов 19-20 века и почти невольную ошибку - усматривает то же самое явление в первобытно-древних человеческих жертвоприношениях. Многие другие явления своего времени и ближайших предыдущих веков французские ученые тоже так отбрасывали в прошлое. Между тем первобытно-древние человеческие жертвоприношения ничего общего с обсуждаемым явлением не имеют (хотя сам термин "козел отпущения" взят именно из древней обрядовой практики). Что лишний раз доказывается тем, что их легко заменяют (причем почти всюду заменяют за вычетом сверхисключительных случаев) на жертвоприношения животных - на этом душу не отведешь. Как и тем, что сплошь и рядом в жертву приносят особо качественных членов общества (например, первенцев знати и царей) - потому что чем больше хочешь купить жертвой у богов, тем лучше и товар надо предложить им в жертву.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ermenegilda
2015-07-05 05:51 am (UTC)
Подписала петицию о помиловании Фичтер. Авось, поможет.
(Reply) (Thread)
From: nedovolny
2015-07-05 07:32 am (UTC)
А где её можно подписать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: nedovolny
2015-07-05 07:32 am (UTC)
Любопытно видеть как все эти миллионы радужно окрашенных после решения суда по однополым бракам, как в рот воды набрали в отношении Фихтер! Типичное стадное мышление.
(Reply) (Thread)
From: wyradhe
2015-07-05 09:41 am (UTC)
Естественно. Логика-то вся та же самая. Как написано на Свободе (http://www.svoboda.org/content/article/27109989.html), "Как продемонстрировало недавнее решение Верховного суда, узаконившего однополые браки в масштабах всей страны, Соединенные Штаты более не являются пуританской страной. Но на что политкорректные американские граждане реагируют крайне обостренно, так это на секс, в котором партнеры находятся не в равноправных отношениях. Например, на половую связь между учителем и учеником, профессором и студенткой, начальником и подчиненным на работе, командиром и военнослужащим нижестоящего звания в вооруженных силах. К такого рода "любви" американцы относятся крайне отрицательно, воспринимая ее чуть ли не как изнасилование".

Это в высшей степени характерный текст. Во-первых, авторитетом суждения, как и положено в стаде, является сам факт суждения. "Мы относимся к этому плохо, значит это плохо". Во-вторых, имеет место чистый акт назначения в Плохиши против всякой справедливости. Какого это черта секс между людьми неравного положения, один из которых неким образом подчинен или зависим от другого, должен стигматизироваться как зло и вина, как если бы там непременно было принуждение к сексу? И почему в таком случае не криминализовать секс с любимым человеком - от любимого зависимость намного большая, чем от начальника? Короче говоря, имеет место акция чистой, беспримесной тупой злобы.
В-третьих, четко указано, по какой именно ассоциации людей безвинно назначили в Плохиши. По ассоциации с недобровольным сексом / изнасилованием. Ну вот потому радужная часть стада (организованная) и молчит - чего ж она за насильников и им подобных будет заступаться?

Совершенно так же выглядело бы эпическое описание: "Как демонстрирует программа Лебенсборн, Германия Гитлера более не является пуританской страной. Но на что сознательные германские граждане реагируют крайне обостренно, так это на секс, в котором партнеры принадлежат к разным расовым типам. Например, на половую связь между арийцами и евреями. К такого рода "любви" германские граждане относятся крайне отрицательно, воспринимая ее чуть ли не как намеренное распространение смертельных венерических заболеваний".

Шаг в шаг. А почему такого рода любовь надо так воспринимать? А патаму шта.

Edited at 2015-07-05 09:43 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: nedovolny
2015-07-05 07:40 am (UTC)
И ни один Голливуд не снимет фильма, в котором бы на ситуацию посмотрели другими глазами! Ведь ситуация один в один с фильмом "Уроки французского".
Насколько же омерзительно общество, где нет РЕАЛЬНОГО разномыслия, а господствует самый подлый конформизм!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cat_mucius
2015-07-05 12:00 pm (UTC)
Есть неплохой фильм "Trust". Вряд ли то, что Вам хотелось бы видеть, но материал к размышлению даёт.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: nedovolny
2015-07-05 08:03 am (UTC)

И еще

Почитал комменты западных СМИ - те кто из США в полном восторге от приговора. Это как у Бродского - "и когда меня бы в итоге схватили... За менаж-а-труа...и толпа бы, беснуясь вокруг, кричала, тыча в меня натруженными указательными: "Не наш!"
И еще вспомнил - в США в армии можно служить с 17 лет!
(Reply) (Thread)
From: wyradhe
2015-07-05 10:07 am (UTC)

Re: И еще

Да. Но с родительского согласия:)
http://www.military.com/join-armed-forces/join-the-military-basic-eligibility.html

" те кто из США в полном восторге от приговора."

Именно. И в белодомовской петиции 672 подписи, в европейских и российских - много тысяч. Все это, однако, ничего не даст, если что и можно для нее сделать - то выяснить, чем можно скрашивать жизнь американским заключенным, и что-то ей пересылать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: semonsemenich
2015-07-05 08:41 pm (UTC)
Еврей (цыган, русский) не может отказаться от этой своей сущности. Что и составляет особую прелесть расовых законов.
Но от какой своей имманентной сущности не могла отказаться госпожа Фишер?
(Reply) (Thread)
From: ermenegilda
2015-07-06 04:32 am (UTC)
От интереса к мальчикам намного младше?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 37greshnik
2015-07-06 04:49 am (UTC)
Редкий момент, когда по части консервативной, морально назидательной-мерзости ихние переплюнули наших. И с каким отрывом - не увидел бы не поверил бы.
(Reply) (Thread)
From: wyradhe
2015-07-06 05:05 am (UTC)
Именно
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: roultabi
2015-07-07 09:29 am (UTC)
Всё же не понятно – причем тут толпа? Власти внедряют новые производственно-сексуальные правила. Как раз до недавних пор чуждые человеческим понятиям вообще и понятиям современной толпы в частности. Внедряют поэтому показательными казнями нарушителей, так чтобы прояснить людям что ‘саксофон - хуже ножа’. Правила при этом не основаны на морали (свобода, здоровье, защита слабых итд.), а просто сочтены производственно-общественно полезными.
Совсем недавно считалось, что секретарша-любовница, ученица-любовница – хорошо ли, плохо ли – но само собой. После Моники Левински и Моше Кацава – уже нет. И кодекс недопустимости сексуальных домогательств на производстве висит в проходной на всех языках мира. Чтобы женщины и подчиненные чувствовали себя комфортно.
Второе правило – великая свобода трудящимся в сфере эротики. Тоже ради комфорта. И комфорт причем такой, что ничего не стоит. Но только с другими трудящимися (18+) и не с подчиненными.
А Фишер нарушила оба правила. Поэтому закидали двумя грудами камней. И совсем толпе не на радость, а чтобы страху нагнать.
(Reply) (Thread)
From: wyradhe
2015-07-07 09:24 pm (UTC)
Закон, по которому осудили Фихтер, не власти навязали народу. Его приняли во Флориде по результатам общественной кампании в пользу такого закона. И приняли его выборные власти, зависящие от общественного мнения. Вообще вся эта нарастающая уже 25 лет кампания по защите зависимых от секса и ухаживаний со стороны тех, от кого зависят - идет в США от общества, а не от государства. И в США приговор в адрес Фихтер поддерживается массово - причем не под пистлетом / из-под палки и не со страха, как могли в СССР поддерживать напоказ приговоры 1937.

И в самом деле - на кого мог бы нагнать страху приговор Фихтер? Только на таких же, как она. Но много ли народу старше 18 лет так уж рвутся заниматься сексом с теми, кто 18 лет младше?

"Чтобы женщины и подчиненные чувствовали себя комфортно... Тоже ради комфорта" - так ведь это не государству комфорт, это как раз женщинам и подчиненным комфортю
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: skvernoslov
2015-07-07 11:02 am (UTC)
Прелестный комментарий на эту тему от "товарищей-франкистов".
Судя по зубам, мужик не подставной, а действительно из народа.
Хотя, кто его знает. Может имидж такой или выбили за полит-некорректность.
https://youtu.be/G1Wvfn5gK74
(Reply) (Thread)