?

Log in

No account? Create an account
Губернатор уже лифчик надел и стоит кольцом - wyradhe — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
wyradhe

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Губернатор уже лифчик надел и стоит кольцом [Feb. 28th, 2012|03:34 am]
wyradhe
Губернатор уже лифчик надел [(с) А.Я. Бруштейн, "Весна"] и стоит кольцом.

Насмешки разъедают самоощущение власти беспощадно и безвозвратно.
А они уже начались.

Из сети. Новое.

Читая высказывания представителей Движения о том, какие качественные изменения в общество  и в саму атмосфэру оно принесло, я не могу не поразиться самоубийственному безрассудству власти - как она может на что-то еще надеяться и отказываться от капитуляции, когда против нее пущены Такие Силы?

Д.Л. Быков ( http://www.afisha.ru/article/new-politics-bykov/ ): "уже совершенно неважно, кто победит на президентских выборах и в каком туре. Формирование в стране общества, которое не заражено пассивностью, не растлено цинизмом двойной морали и при этом не рвется на баррикады, — дело сравнительно долгое. Очевидно лишь, что процесс начат и что такого в России не было еще никогда".

В. Фаэр ( http://www.novayagazeta.ru/arts/51251.html ): "Гражданское сознание растет стремительно, и многие мои знакомые, которые колебались и чувствовали себя в стороне, теперь рисуют плакаты, ходят на митинги, ездят по Садовому с белой атрибутикой и стоят кольцом. Есть понимание, что от каждого зависит будущее. Градус недовольства в обществе таков, что реакция превращается в цепную, — революционный дух и чувство собственной гражданской значимости вселились не только в меня, нас таких на Якиманке было больше 100 тысяч"

На месте Путина я бы уже рассчитывал логистику отхода к канадской границе - ведь многие знакомые Варвары Фаэр, которые раньше чувствовали себя в стороне, теперь рисуют плакаты и стоят кольцом, а чувство собственной гражданской значимости вселилось в еще большее количество народу. Если и дальше [пестовать в себе свою добродетельную духовную силу дэ, то варвары сами откажутся от воинственности и склонятся перед этикетом и музыкой Поднебесной] стоять кольцом, развивая в себе при этом революционный дух, то Путин и присные его дрогнут и склонятся перед честными выборными процедурами.

Некую передышку давал как будто С. Файбисович ( http://www.novayagazeta.ru/arts/51108.html ): "в обозримом будущем нам больше ничего не светит. Ни на предвыборном фронте, ни на фронте партийного строительства никаких оптимистичных перспектив... Может, кто из них [наших детей] вырастет в достойного нас лидера — и потеснит недостойных. А мы, покуда на социальной и культурной поверхности, а не в андеграунде, будем продолжать выходить на улицу, протестовать и требовать — организованно, многолюдно, громко, изобретательно, красиво".

Но власть зря понадеялась бы на эту передышку, ибо Файбисович упустил из виду главное оружие - тяжелую артиллерию от Евгения Левковича ( http://john-levkovich.livejournal.com/5768.html ): "Всё это, конечно, очень неприятно. С другой стороны – замечательно. Тупицы упорно, собственными руками, объединяют против себя всю Россию. Вчера, например, поддержать завсегдатаев «Жан-Жака» приехала даже Ксения Собчак. Еще полгода назад я и в страшном сне не мог представить, что буду сидеть с ней за одним столом, и мирно обсуждать проблемы и пути развития националистического движения в России. Мы все за одним столом – Илья Яшин, Оля Шорина, Тихон Дзядко, мой приятель Юра Белолапотков, которого еще полгода назад, опять же, можно было вытащить из дома только предложением поиграть в боулинг, а вчера вот он сам позвонил, в свой выходной день, сорвался, приехал… Это бесценно, на самом деле. Перефразируя известную поговорку, при таких врагах, как «нашисты», и друзей не нужно. Они, именно они в первую очередь, добьются того, что Россия все-таки станет свободной. Обязательно станет. Иначе жить нет никакого смысла. Ну я в ближайшие дни буду ходить в любимые места на Никитском исключительно вот в такой самопальной футболочке. Фото, кстати, Ксении Анатольевны :-)" (фото: http://pics.livejournal.com/john_levkovich/pic/0000aq0g/ ; что креативно, то креативно).

Если Путин не устрашится даже и того, что Ксения Собчак обсуждает с Евгением Левковичем пути развития националистического движение в ресторане "Жан-Жак", то хоть какое-то понятие у него все-таки есть и не может же он не осознавать, что коли уж Юра Белолапотков снялся с места -  силам зла конец.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: goldblond
2012-02-28 02:10 am (UTC)
"Губернатор уже лифчик надел" - это Александра Бруштейн, не?))
(Reply) (Thread)
From: wyradhe
2012-02-28 07:41 am (UTC)
Именно!
Спасибо большое, исправил ляпсус меморие.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: radiogala
2012-02-28 02:54 am (UTC)
Браво!
:-)
(Reply) (Thread)
From: wyradhe
2012-02-28 09:03 am (UTC)
На то они и креативные люди, что умеют выразить себя ярко. См. еще http://wyradhe.livejournal.com/233624.html?thread=6116248#t6116248
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reineke
2012-02-28 04:34 am (UTC)
"Есть понимание, что от каждого зависит будущее"

И мало кого из таких оптимистов настораживает, что именно так звучат предвыборные лозунги любых партий, в том числе и ЕР. Иммунитета нет!
(Reply) (Thread)
From: wyradhe
2012-02-28 08:49 am (UTC)
Да. Но мне кажется, дело не столько в иммунитете, сколько в существенно завышенной социальной самооценке этих людей. "Дрожание моей левой икры есть великий признак" - а тут дрожание левой икры воспринимается даже не как предвестие великого дела, а как само великое дело.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dmitriylopatkin
2012-02-28 06:59 am (UTC)
Спасибо, повеселили. :-)
(Reply) (Thread)
From: wyradhe
2012-02-28 09:33 pm (UTC)
Не за что, я так не придумаю. Это креативная реальность... Я только цитирую.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rubidium85
2012-02-28 06:59 am (UTC)
Такими противникам надо платить. Если Ксюша Собчак против тебя, то это действенней похвал Чулпан Хаматовой.
(Reply) (Thread)
From: wyradhe
2012-02-28 09:02 am (UTC)
Ксюша - давно лицо движения, и сама "Новая Газета" разъяснила, что Ксюша и Тина Канделаки начинали-то одинаково, но Тина стала за Путина и творчески оскудела, а Ксюша пошла в движение и стала Личностью: http://www.novayagazeta.ru/columns/50951.html

Действительно, им стоило бы платить. Но власть не понимает своего блага)) и вместо этого наезжает на Лебедева, отчего Новой газете перекрывается финансирование.

А может, они и логичны). Я тут неделю назад столкнулся случайно в библиотеке с однокурсником, а тот, оказалось, подрабатывал креативщиком и аналитиком на какие-то путинские структуры. Я спросил - странно, почему правительственная пропаганда не обыгрывает, например, реакцию ИНСОРА на недавнее предвыборное заявление Путина о том, что он не допустит повышения пенсионного возраста. Инсоровские на это НЕМЕДЛЕННО ответили публичными, четкими заявлениями в печати, что очень плохо, что так Путин сказал, что пенсионный возраст надо повышать непременно.
Казалось бы - прокрути вот конкретно это по ТВ, с цитатами, после чего покажи, как инсоровские повязаны с оппозицией - сколько миллионов голосов на этом одном соберешь?
Продавшийся гэбне однокурсник отвечает: "Не, тут три линии, две связки, вторая обратная, - так нельзя вести пропаганду, нужно две линии с прямой связкой". Это, оказывается, слэнг у него лично с его приятелями такой, и означает это следующее:
" Тут пришлось бы вводить три объекта. Сначала - Путина, что он против повышения пенсионного возраста. Потом - руководителей Инсора, что они за такое повышение и против этого высказывания Путина. А потом - еще и болотненскую оппозицию, указывая, что а вот они за Инсор, а Инсор, в свою очередь, любит их. Это слишком сложно для аудитории. Ей надо попроще, двухчленку".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: messala
2012-02-28 07:12 am (UTC)
Что-то Вы стали как-то... уныло однообразны.
Или и раньше были, только информационного повода для такого буйства унылого однообразия не случалось?
(Reply) (Thread)
From: wyradhe
2012-02-28 07:43 am (UTC)
И раньше был. Эти люди / это дело мне одинаково милы с 1989/1990 года. Просто примерно с 1991 года и до осени 2011 они на улицы в таких количествах не выходили (исключая митинги в защиту гусинского НТВ).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: 64vlad
2012-02-28 07:16 am (UTC)
"Глупый Быков робко прячет тело жирное в утёсах...".
Почему он считает, что такого ещё не было? В 89-91 было то же самое, и тоже никто не лез на баррикады (пока танки не ввели)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 64vlad
2012-02-28 07:23 am (UTC)
Образ Репетилова бессмертен
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 64vlad
2012-02-28 07:33 am (UTC)
А вообще спасибо, повеселили. Моё впечатление: "крэативный класс" нынче стал ещё глупее, нежели его предшественники в марте 1917 г., и ещё самонадеяннее (те хоть апеллировали к благу народа, нынешние прямо заявляют: мы крэативный класс, рассерженные горожане Москвы и Питера, т.е. не какие-то провинциалы, колхозники и плебс у станков, а соль земли).
(Reply) (Thread)
From: wyradhe
2012-02-28 08:35 am (UTC)
Именно так. См. хоть "танго" Быкова (цитирую его в: http://ninazino.livejournal.com/897845.html?thread=22580533#t22580533 , а полностью оно опубликовано именно в Новой Газете и именно в связи с Движением: http://www.novayagazeta.ru/columns/50700.html .

Кстати, что касается ума - то это первая оппозиция, сравнивающая себя непосредственно с х..ями. До такого красноречия дошел Минкин все в той же "Новой Газете":

"Власть и оппозиция меряются митингами:

— У нас было сто тысяч!

— Нет, это у нас было сто тысяч! А у вас — 38.

— А у нас на Болотной — 120!

— А у нас на Поклонной — 180!

Всё равно что сравнивать фаллоимитатор и настоящий предмет. Фаллоимитатор можно купить любой длины и толщины; он будет исправно вибрировать и жужжать, но ведь он ничего не чувствует. А настоящий предмет — ого!"

( http://www.novayagazeta.ru/politics/51295.html )

Сильное сравнение, конечно, но не знаю, уполномочила ли оппозиция Минкина на то, чтобы он ее уподобил именно "настоящим предметам")).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: semen_serpent_2
2012-02-28 08:22 am (UTC)
Нынче "Афиша" - место почти столь же нажористое, что и "Новая газета".
Сапрыкин http://www.afisha.ru/article/sapr-on-creative-class/
Навальный в воспоминаниях современников http://www.afisha.ru/article/new-politics-navalny/
(Reply) (Thread)
From: wyradhe
2012-02-28 08:42 am (UTC)
Спасибо. Сильно. "Наверное, многие из нас так или иначе обсуждали, каким мог бы быть этот прекрасный новый мир, чего нам не хватает для счастья — помимо нормальных выборов, полиции и судов: интерне­та 4G, покрывающего всю страну? безвизового въезда в Европу? перехода госорганов на обслуживание граждан в режиме фейсбучного чата?"

Я рад, что тО, как добиться нормальных выборов, полиции и судов, этим людям уже понятно, и осталось придумать только стратегию решения дополнительных задач. Затаив дыхание, жду, когда эти люди поделятся секретами достижения нормальных выборов, судов и полиции - до сих пор они озвучили из того, что им ведомо, только такой способ достижения всего этого, как хождение в белыми ленточками.

Лучше всего там креативная фамилия Осколков-Ценципер.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: veber
2012-02-28 04:08 pm (UTC)
Тихо пакую шмотки и направляюсь к австралийской границе ибо очами сердца прозреваю рушащуюся под напором креативных масс решетку Зимнего, Левковича, братающегося с приехавшим из Средней Азии дворником, и Акунина во главе нового Временного Правительства. Грядет, грядет великая пора. Грядут новая гражданская и новая (величайшая в нашей истории) революция. Дмитрий Быков, вероятно, сделается автором нового гимна.

Остается только надеется, что билет на последний рейс мне продадут.

Edited at 2012-02-28 04:15 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
From: wyradhe
2012-02-28 09:33 pm (UTC)
Сейчас там два новых тренда:

1) Конечно, Путин победит, но это уже неважно - мы изменили общество.

2) Вот вы глумитесь над их действиями 26 февраля, а они 5 марта пойдут под дубинки. То-то вам стыд будет.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: net_ushky
2012-02-28 05:02 pm (UTC)
боже же ж ты мой, они теперь выдумали и в ресторанах говорить о политике... куда мир катится, боже же ж ты мой...
(Reply) (Thread)
From: wyradhe
2012-02-28 09:31 pm (UTC)
Это нашисты начали. Стали являться в ресторан и пить-есть, ставя на стол надпись "столик за Путина". Тут поневоле вызовешь Юру Белолапоткова.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sichuan
2012-02-28 08:25 pm (UTC)
Младшая группа детского сада.
(Reply) (Thread)
From: wyradhe
2012-02-28 09:30 pm (UTC)
Цитата из разговора с одним из: "Я - человек, который вправе выбирать себе симпатии. Они не могут касаться всего политспектра оппозиции, - у меня чёткие взгляды. Поэтому мне интересны: Акунин, Улицкая, Веллер, Парфёнов, Познер, Венедиктов, Синдеева, Ахеджакова, Ольга Романова, Ирина Прохорова".

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: imfromjasenevo
2012-02-29 07:46 am (UTC)
не буду вставлять комментарий к конкретному комментарию, скажу, мне представляется, что те кто противопоставляет Ельцина и Путина идут (ведут других) по неверному пути.
"Настоящий" ребенок Ельцина это сама Путин.

Как любил говорить Дмитрий Фурман, "Путин это Ельцин сегодня"
(и если бы у дедушки было здоровье, он был "государственником и патриотом", а не "либералом", аналогичную трансформацию без труда прошли лидера азиатской части СНГ).
(Reply) (Thread)
From: wyradhe
2012-02-29 09:40 am (UTC)
А он и так был "государственником и патриотом" соотв. стиля).

""Настоящий" ребенок Ельцина это сам Путин. "
Да, конечно.

Но в не меньшей степени настоящие дети Ельцина и "либералы". Поэтому я и пишу: в кои-то веки разразилась настоящая серьезная грызня _внутри_ лагеря "ельцино-ходоро-чубайсят".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: semen_serpent_2
2012-03-01 01:11 pm (UTC)
Как говорят блоггеры, "не могу не поделиться"
http://cook.livejournal.com/179123.html#comments
http://cook.livejournal.com/179256.html#comments
Редкостного всё же таланта человек
(Reply) (Thread)
From: wyradhe
2012-03-01 10:04 pm (UTC)
"Товарищ Тито! Если тебе понадобится провалить какое-то дело, пошли на него этого человека!"

Феерический болван. Ну, по существу я даже не обсуждаю. "Мы - за законные процедуры. По закону мэрия имеет право отклонять избранное нами место митинга - лишь бы другое дала. Но если нас очень много и мы очень хотим, то нам это право мэрии не указ и мы на него положим, а мэрия должна нам в этом идти навстречу" ("Мы говорим: послушайте, вы ведете переговоры не с нами, а с огромной массой людей. Будьте с ней осторожны! Не пытайтесь ей руководить так и сяк! Отдайте себе отчет, что люди все равно отправятся, куда они хотят, а ваша задача делать так, чтобы это произошло безопасно и организованно").

По существу это и комментировать неудобно, и так известно, что у этих борцов за честность "что по закону мое, то мое, а что по закону чужое, но мне хочется, - тоже мое".

Но практически - какой болван, однако.

Если власть не впала в безумие, то обломают их во всем, на каждом шагу. Это прекрасно можно сделать без вожделенного для них отоваривания их массовки дубинами по головам.
(Reply) (Parent) (Thread)